В настоящее время признаком хорошего тона среди деловых людей является обмен визитками при знакомстве. Такой обмен избавляет от необходимости полного официального представления и поможет в случае необходимости вспомнить имя собеседника. Но нужна ли
для молодых людей? Визитка, вручённая своему преподавателю или дипломному руководителю, может стать хорошим помощником для получения работы после окончания университета.
Основные разновидности визиток
Встречаются следующие разновидности визиток, каждая из которых имеет свои особенности:
- личные;
- деловые;
- корпоративные.
Личная визитка может быть произвольной формы и произвольного содержания. Такая визитка в первую очередь подходит для представления себя лицам, не заинтересованным в деловых отношениях. Но в том случае, если вы при помощи визитки хотите продемонстрировать свои креативные и дизайнерские таланты, то личная визитка – именно тот способ. Она в первую очередь необходима для того, чтобы вас запомнили.
Деловая визитка должна содержать ваши контактные данные и полные Ф. И. О. Причём указывать номер личного мобильного телефона не рекомендуется. Этот номер, написанный собственноручно на оборотной стороне визитки при вручении, вызовет дополнительное доверие к вашей персоне. Также не рекомендуется указывать большое количество контактной информации: логин в Скайпе, профиля в соцсетях и т. д. Вполне достаточно будет вашего контактного адреса электронной почты.
Корпоративная визитка предназначена для сотрудников, работающих в большой компании. Она содержит как всю необходимую информацию о компании, в которой вы трудитесь, так и ваши контактные данные в этой компании: номер корпоративного мобильного, корпоративный адрес электронной почты и другое. Рекомендации по предоставлению личной информации такие же, как и для деловой визитки.
Визитка – хороший способ зарекомендовать себя уже в университете. В настоящее время можно сравнительно недорого
. Рекомендуется заказывать визитки стандартного размера (90х50 мм), чтобы у одаряемого не возникло сложностей с её хранением.