Согласно статистике, любая новость «живет» не более трех дней. На «мелких» событиях интерес читателей СМИ или зрителей ТВ задерживается и того меньше. Поэтому информационные источники прилагают максимум усилий, чтобы наполнять свои ресурсы последними новостями.
Но если в мире спорта, политики или в обыденной жизни разные события происходят постоянно, то в шоубизнесе часть из них «создается» искусственно. Существует даже такая специализация как ньюсмейкер — человек, который создает новостные поводы.
Самое страшное, что может произойти со звездой — потеря внимания поклонников. Чтобы избежать этого, звезды идут на всевозможные уловки и даже не брезгуют черным пиаром, лишь бы оставаться на первых страницах газет и на первых полосах новостных лент.
Например, уже не первый год, согласно рейтингам, главным и лучшим ньюсмейкером признана Мадонна. Звезда такой величины априори ведет очень насыщенную жизнь, причем как творческую, так и приватную. Разводы, романы, ссоры, беременность и усыновление – все это не что иное, как новостной повод, который позволяет главной героине всегда быть в поле зрения своих почитателей и противников.
Задача любого источника информации максимально быстро донести до своих пользователей очередной секрет голливудской красавицы или знаменитого певца. Отечественные каналы по скорости реакции на события уже не уступают своим западным коллегам. Сегодня новости шоубизнеса ICTV такие же актуальные, как и новостная лента MTV или BBC.
Шоубизнес – это очень обширная сфера, в которой вращаются не только актеры театра и кино, певцы и певицы, но и модели и дизайнеры, стилисты и фотографы, иконы стиля и светские львицы, тусовщики и диджеи. Благодаря социальным сетям любой человек может стать популярным за ночь. Для этого достаточно совершить нечто невообразимое и разместить ролик на Youtube. Но как только в сети появится клип, более необычный и смешной, интерес к предыдущему сюжету пропадает.
В том и заключается мастерство истинных звезд. Они постоянно поддерживают интерес к своей персоне, вне зависимости от количества новой информации в сети или на ТВ. Кстати, популярность актера или модели можно легко определить по тому, сколько папарацци за ними следуют.
Основная задача персонала информационного ресурса — из сотни новостей выбрать те, которые действительно привлекут внимание публики. Сделать это и просто, и тяжело, ведь современная публика очень требовательна и быстро меняет кумиров. Но профи тем и отличаются от обычных работников, что благодаря своему шестому чувству могут предугадать, кто станет новым фаворитом, и новости о ком будут интересны людям.