Спустя почти семь лет Nissan решил обновить линейку своих кроссоверов и выпустил Nissan Qashqai нового поколения. Первый опыт оказался успешным – по всему миру было распродано более двух миллионов таких машин. Что же представляет собой новинка и сможет ли она выдержать конкуренцию на авторынке?
Специально для этой модели инженеры Nissan-Renault разработали инновационную модульную платформу. Она уже успела зарекомендовать себя как одна из наиболее адаптируемых, благодаря чему сотрудники автопроизводителя получили возможность создать машину, в полной мере соответствующую ожиданиям потребителей.
После старта производства покупатели смогут выбирать среди четырех вариантов двигателей: новая модель будет оборудоваться двумя видами бензиновых и двумя видами дизельных моторов. Коробка передач – механическая или Xtronic, привод – передний или полный.
Бензиновый двигатель 1.2 DIG-T, 115 л.с. (86 кВт)
Один из основных принципов компании заключается в том, что даже в массовую продукцию должны быть внедрены передовые технологии. Именно поэтому 1,2-литровый мотор DIG-T был адаптирован ее сотрудниками для Qashkai. Он способен обеспечить мощность 115 л.с. и выдать 190 Нм крутящего момента. Хотя объем двигателя с турбонаддувом и невелик, он имеет большую тягу, создает динамическое ускорение и обладает большей гибкостью, нежели предыдущий 1,6-л вариант.
Благодаря небольшому весу и высокой эффективности расходования топлива базовая модификация Nissan Qashkai отличается высокой экологичностью и экономичностью. Новая модель потребляет 5,6 литров топлива на 100 километров пути. Кроме этого, двигатель DIG-T оснащен рядом технологий, которые повышают его энергоэффективность и улучшают другие параметры. Этот автомобиль понравится и http://lotostat.ru/
, и бизнесмену, и высокооплачиваемому специалисту.
Бензиновый двигатель 1.6 DIG-T, 150 л.с. (112 кВт)
Самый мощный двигатель, которым с лета 2014 года начнут оснащать данную модель, – 1,6-литровый DIG-T мотор. Он оснащен турбонаддувом и поддерживает множество инновационных технологий, благодаря чему отличается экономичностью и высокой мощностью. Этот двигатель способен развить 240 Нм крутящего момента и высокую тягу, а расход топлива на 100 км составит 5,6 л.
Дизельный двигатель 1.5 dCi, 110 л.с. (82 кВт)
Новая версия дизельного мотора 1,5 dCi оборудована системой прямого впрыска и является более экологичной и экономичной, чем предыдущее поколение. Этот двигатель выдает большой крутящий момент – 200 Нм. Расход топлива – 3,8 л на 100 км. А благодаря системе Start/Stop на перезапуск двигателя уходит всего полсекунды.
Инженеры усовершенствовали двигатель, что способствовало в том числе и снижению уровня шума и уменьшению вибраций. Масса агрегата также стала меньше, так как при его производстве применяются более легкие компоненты.
Дизельный двигатель 1.6 dCi, 130 л.с. (97 кВт)
Этим двигателем могут оборудоваться как передне-, так и полноприводные модификации обновленной модели. Данный мотор отличается пониженным потребления топлива (4,4-4,9 л на 100 км в зависимости от привода и трансмиссии) и невысоким уровнем выброса CO2 в атмосферу. Он немного весит, компактен и хорошо сбалансирован.
Внешний вид Nissan Qashkai 2014
Одного взгляда на Nissan Qashkai второго поколения достаточно, чтобы заметить некоторое сходство с новым X-Trail 2014. Но похожи они не только внешне –Qashkai базируется на той же платформе CMF.
Кашкай 2014 стал более вытянутым, носовая часть приобрела заостренную форму и получила агрессивный капот. По бокам машины простираются выштамповки, а задняя часть автомобиля оборудована спойлером.
По сравнению с первым поколением длина автомобиля увеличилась на 49 мм, а ширина – на 20 мм. Благодаря изменению габаритов в салоне высвободилось место для ног и плеч пассажиров. Новинка стала пониже (на 15 мм), но и расположение кресел тоже изменилось. В связи с этим появилось больше пространства для головы.
Интерьер Nissan Qashkai 2014
Черты X-Trail прослеживаются не столько снаружи, но и внутри нового Кашкай 2014. В интерьере преобладают мягкие поверхности и приятные на ощупь материалы. Информационно-развлекательная система управляется через семидюймовый сенсорный дисплей. Еще один TFT-экран (несенсорный) находится в центре приборной панели.
Объем багажника увеличился на 20 литров (до 430 л). Его дно стало двухуровневым, благодаря чему сиденья в салоне можно сложить в ровный пол. В обновленных дверях были сделаны отсеки для бутылок большого размера, а задняя часть центральной консоли автомобиля была оборудована USB-портом.
Продажи в России
На российский рынок Nissan Qashkai 2014 поступит в трех вариантах: два – с бензиновыми двигателями, один – с дизельным. Стоимость новинки – от 850 000 рублей.