Стоит ли ремонтировать электродвигатели и какая с этого выгода

85119871

В наше современное время электродвигатели являются важным процессом в промышленном и строительном производстве. Но как и любой механизм имеет свойство ломаться. Неисправности возникают из-за износа, по причине постоянного использования. Но могут возникнуть и по причине воздействия: механического, электрического, химического воздействия.

В устройстве электродвигателя может выйти из строя любая механическая или электрическая часть. Но это не значит, что возникнет неисправность, которая приведет к неработоспособности двигателя. Частые дефекты возникают, в виде износа вала, подшипника, креплений. Электродвигатель может продолжить работу, но будет требовать ремонта.

Ремонт электродвигателя может быть капитальным и простым. К капитальному ремонту относятся электродвигатели, которым требуется полностью восстановить работоспособность. Данный вид ремонта проводится раз в 2 года для любого двигателя не смотря на его техническое состояние. Капитальный ремонт выполняется специалистами только в специальных мастерских цехах, оборудованные специальной техникой. А простой ремонт электродвигателя проводится несколько раз в год. Двигатель полностью не разбирается, и устраняются те поломки, которые обнаружились в ходе работы. Детали и части электродвигателя чистятся, регулируются, подтягиваются, смазываются.

По мнению экспертов, чаще всего ремонт возможен, и выгоден по отношению к новой покупки. Качественный ремонт включает в себя несколько шагов. Электродвигатель разбирается в специальных оборудованных ремонтных цехах. При поиске поломки двигатель разбирается на мелкие конструктивные детали. Части двигателя проходят диагностику на механические, и электрические неисправности. Выявляются не только, заметные поломки, но и дефекты которые скрыты такие как внутренние трещины. В электрических поломках бывает пробита изоляция или обрывы, что требуется провести перемотку катушек, и перебрать электрические схемы. Для механической части свойственно износ посадочного подшипника как и разрушение подшипника. После нахождения и исправлений поломок двигатель снова собирается. После замены и восстановления механических частей они проходят баланс. После финальной сборки и сушки изоляции электродвигатель становится похож на новый. Потом проводятся испытания на стенде. И двигатель снова готов к работе.

Добавить комментарий