30 мая в столице России состоялось крупнейшее в СНГ событие в сфере управления взаимоотношениями с клиентами — Terrasoft Customer Forum.Более 550 участников, являющихся ведущими CRM-экспертами разных компаний, встретились на Terrasoft Customer Forum — масштабнейшей площадке для обмена опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Произошло это событие 30 мая в Москве. Программа форума включила в себя несколько десятков докладов, посвященных лучшим примерам по генерации и взращиванию лидов, процессам обслуживания и развития отношений с существующими клиентами. Также в ходе данного мероприятия обсуждалось построение CRM-стратегий и внедрение инноваций в этой сфере деятельности.
На этом форуме обсуждалось то, как должны взаимодействовать компании с клиентами. Если же речь идет о налаживании коммуникаций внутри компаний, совместные массовые мероприятия вроде пейнтбола жизненно важны.